Обобщение и представление опыта научно-методической и инновационной деятельности

Учебная, методическая и программная документация:
- Программы по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» для специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», для профессий 43.01.09 «Повар, кондитер», 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир».
- Программа ОГСЭ 01 «Основы философии» для специальностей 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
- Программы по учебной дисциплине «Основы проектной и исследовательской деятельности» для специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», для профессий 43.01.09 «Повар, кондитер», 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир».
- Программа «Психология общения» для специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».
- Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа секции научного студенческого общества «Психология общения».
- Программа наставничества по подготовке педагога к профессиональной деятельности.
- ФОС по учебной дисциплине «Основы безопасности жизнедеятельности» для специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», для профессий 43.01.09 «Повар, кондитер», 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир».
- ФОС ОГСЭ.01 « Основы философии» для специальностей 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
- ФОС «Психология общения» для специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело».
- ФОС по учебной дисциплине «Основы проектной и исследовательской деятельности» для специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», для профессий 43.01.09 «Повар, кондитер», 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир».
- Методические указания по выполнению практических работ по учебной дисциплине «Основы проектной и исследовательской деятельности» для специальности 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», для профессий 43.01.09 «Повар, кондитер», 38.01.02 «Продавец, контролер-кассир».
- Методические указания по выполнению практических работ ОГСЭ 01 «Основы философии» для специальностей 43.02.15 «Поварское и кондитерское дело», 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров».
- Методические рекомендации «Формы, методы и средства духовно-нравственного воспитания студентов».

Методические разработки учебных занятий:
- Методическая разработка внеклассного мероприятия, посвященного Дню Победы.
- Методическая разработка открытого внеклассного мероприятия «Повар в Великой Отечественной войне».
- Методическая разработка открытого учебного занятия по основам философии «Античная философия».

Публикации:

- Духовно-нравственное воспитание как элемент образовательного процесса. Международный научный журнал Инновационная наука. 2022. №5-1. С.93-96.
- Мода как инструмент формирования моральных качеств личности. Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. Тезисы докладов 78-й международной научно-технической конференции. Магнитогорск, 2020. С. 244.
- Этика в культуре управления. Актуальные проблемы современной науки, техники и образования. Тезисы докладов 77-й международной научно-технической конференции. Магнитогорск, 2019. С. 219.
- Человек как высшая ценность: метаморфозы современной цивилизации. Вестник Челябинского государственного университета. 2017. № 13 (409). С. 53-55.
- Духовно-нравственное воспитание как основа становления профессионала. Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Воспитываем профессионала»: Издательство ГБОУ ПОО «Златоустовский техникум технологий и экономики», 2022. – 195 с. – С.126-131.
- Наставничество как ресурс повышения профессионального уровня молодого педагога. Среднее профессиональное образование XXI века: опыт, инновации, перспективы: сборник материалов областной научно-практической конференции (с международным участием) V-е Омельченковские чтения в двух частях (16 февраля 2023 г.): / отв. ред. О.В. Лихонина. – Магнитогорск, 2023. – С.156-158.

Участие в экспертной деятельности:

- Член экспертной комиссии по персональному оцениванию социально-профессионального статуса педагогического работника, 2020 г.

Результаты личного участия в различных профессиональных конкурсах:

Тег table



Результаты участия обучающихся в различных профессиональных конкурсах:


Тег table