Педагогический опыт

    Назарова Виктория Владимировна имеет два высших образования: в 1997 г. окончила архитектурно-строительный факультет Магнитогорскую горно-металлургическую академию им Г.И. Носова, в 2000г. – Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова по специальности - «Перевод в сфере профессиональной коммуникации». В 2016 г. Прошла обучение в магистратуре МГТУ им. Г.И. Носова, где ей была присвоена степень магистра.

    С 2011 года Виктория Владимировна работает преподавателем английского языка в ГБОУ ПОО «Магнитогорский технологический колледж им. В.П. Омельченко». Виктория Владимировна владеет современной методикой преподавания английского языка, осваивает и применяет в практической деятельности новейшие достижения педагогической науки и практики, обладает высоким уровнем теоретической и практической подготовки. При планировании прохождения программного материала использует личностно-ориентированный подход с учетом индивидуальных психологических и возрастных особенностей студентов. Педагог развивает логические формы мышления, элементы исследовательских умений и навыков, навыки самостоятельной работы с учебником, словарями и другой дополнительной литературой. Формирует умения давать полные и грамотные развернутые ответы на вопросы. Виктория Владимировна добивается глубокого и прочного усвоения студентами основ знаний, что подтверждается контрольными срезами, результатами промежуточной аттестации. Организация умственной деятельности обучающихся соответствует требованиям индивидуализации и дифференциации.

    С 2015 года Виктория Владимировна руководит предметным кружком по английскому языку. Студенты увлеченно занимаются по углублённой программе кружка и добиваются значительных результатов в освоении предмета. В 2016 и в 2017 годах студенты-кружковцы участвовали в дистанционном конкурсе творческих работ, который был посвящен столетию со дня рождения С. Маршака. Студентки заняли первое место по Российской Федерации и первое место по Уральскому Федеральному округу.

    Ее уроки отличаются практической ориентированностью, оптимальным сочетанием дидактических принципов, насыщены игровыми и ситуативными моментами.

    По мнению преподавателя, английский язык – не только средство общения с иноязычным партнёром, но и средство коммуникации в диалоге цивилизаций и культур современного мира, необходимое условие понимания в современном медиапространстве. Поэтому на учебных занятиях Виктория Владимировна старается создать все условия для развития творческих способностей обучающихся через включение их в процесс общения. Для этого педагог используетметоды стимулирования и мотивации интереса студентов к учению, применяет в образовательном процессе современные информационные технологии, побуждающие обучающихся оптимально использовать все виды информации и овладевать новыми способами и методами работы с различными источниками информации и общения, включая электронные информационные ресурсы.

    Преподаватель значительную часть уроков проводит в форме ролевой и деловой игры, урока-путешествия, урока-состязания, «мозговогоштурма», урока-викторины, урока-диспута. Учебные занятия организованы так, что обучающиеся справляются с поставленными задачами. Умение Виктории Владимировны распределить нагрузку, управлять вниманием студентов, учитывать особенности памяти и мышления, формирование интереса позволяют добиваться высоких результатов по своему предмету.

    Педагогом к каждому учебному занятию разработаны презентационные материалы, методические указания по выполнению практических работ, комплекты контрольно-оценочных средств для студентов 2-4 курсов по специальностям СПО, в том числе тестовые задания для самоконтроля к разделам «Существительное», «Прилагательное», «Система глагольных времен», «Числительное», «Причастие», «Герундий» и т.д., карточки-задания для индивидуального опроса, тексты диктантов.

    Виктория Владимировнапостоянно совершенствует своё профессиональное мастерство. На протяжении последних лет освоила программы «Информационные технологии в профессиональной деятельности педагога» в ГБОУ ПОО МТК и «Профессиональное и педагогическое мастерство педагогов» в ЧИРПО. В 2017 году педагогу была присвоена высшая квалификационная категория.

    Принимает участие в обсуждении и разработке проектов: «Научно-методическое обеспечение образовательного процесса. Учебное занятие: целеполагание, формы, методы, средства обучения и контроля»», «Контрольно-измерительные материалы», «Учебно-методический комплекс по дисциплине», «Инновационные педагогические технологии в профессиональном образовании», «Интерактивные технологии обучения».

    С целью изучения педагогического опыта посещает уроки коллег, изучает и использует в своей работе литературу по педагогике и психологии, научные журналы, педагогические Интернет-порталы.

    Виктория Владимировна активно участвует в методической работе колледжа.

    Выступает на заседаниях цикловой комиссии с докладами по внедрению новых форм и методов обучения.

    Виктория Владимировна разработала методические рекомендации «Реализация педагогических условий на занятиях по английскому языку», «Педагогические условия для формирования коммуникативных компетенций студентов», «Формирование межпредметных связей при преподавании дисциплины «Английский язык». В рамках декадной недели провела открытое внеклассное мероприятие по теме «Традиции и обычаи англоязычных стран. Ирландия» и открытыеуроки, включающие в себя задания профессиональной направленности. Студенты на учебных занятиях по английскому языкуактивны, умеют самостоятельно конструировать свои знания, анализировать полученную информацию и применять ее на практике.

    Следует отметить высокий уровень коммуникативных и организаторских способностей Виктории Владимировны. Она самокритична, требовательна и вместе с тем доброжелательна, пользуется уважением у коллег, обучающихся и их родителей.

    За педагогическое мастерство и творческий поиск в развитии интеллектуального потенциала студентов и добросовестный труд в системе образования Виктория Владимировна награждена грамотами администрации колледжа.