Заместитель директора по НМР
Черныш Галина Александровна
Образование:
Окончила в 1968 году Магнитогорский государственный педагогический институт по специальности учитель физики; в 1992 г. – школьный психолог.
Стаж работы общий: 43 года.
Педагогический: 43 года.
В данной должности: 13 лет.
Сфера деятельности:
Анализирует:
- проблемы жизнедеятельности, актуальные и перспективные потребности в развитии колледжа;
- перспективные возможности колледжа в области осуществления инновационных преобразований.
- ход, развитие и результаты инновационных процессов.
Прогнозирует:
- последствия запланированных инновационных процессов;
- разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по развитию колледжа и критериев их оценки;
Планирует и организует:
- процесс разработки и реализации программы развития колледжа;
- разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по развитию колледжа и критериев их оценки;
- мероприятия по повышению профессиональной компетентности участников инновационной деятельности в вопросах разви¬тия колледжа;
- изучение, обобщение и распространение опыта осуществления инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности в колледже;
- сбор и накопление информации о значимых для колледжа инновациях;
- систему научно-методической, исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы в колледже;
- систему внешних связей колледжа, необходимых для успешного осуществления инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности колледжа;
- систему контроля за ходом инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности.
Координирует:
- совместную деятельность отдельных участников инновационного процесса и их групп; взаимодействие инновационной деятельности работников колледжа и привлекаемых представителей сторонних организаций;
- взаимодействие представителей администрации колледжа, служб и подразделений, обеспечивающих развитие колледжа.
Руководит:
- исследовательской, экспериментальной и инновационной деятельностью педагогов и студентов колледжа;
- работой научно-методического совета;
- созданием благоприятной инновационной обстановки в колледже.
Контролирует:
- реализацию стратегии развития колледжа;
- соответствие хода инновационных, опытно-экспериментальных и научно-исследовательских процессов и их результатов;
- ресурсное обеспечение инновационных, научно-исследовательских и опытно-экспериментальных процессов в колледже;
- выполнение принятых решений по вопросам развития колледжа.
Корректирует:
- ход реализации основных направлений развития колледжа, программ научно-исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы./li>
Разрабатывает:
- методические документы, обеспечивающие инновационную, научно-исследовательскую и опытно-экспериментальную деятельность;
- нормативные документы для структур, участвующих в развитии колледжа;
- технологии осуществления процедур инновационной, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности;
- отдельные фрагменты программ развития колледжа, других стратегических документов;
- формулировки главных ценностей, новых задач колледжа, варианты образа выпускника колледжа.
Консультирует:
- участников инновационного, опытно-экспериментального и научно-исследовательского процессов по принципиальным вопросам осуществления последних;
- лиц, привлекаемых к сотрудничеству по вопросам специфики колледжа, его задач, программ обновления и т.д.
Оценивает и экспортирует:
- стратегические документы колледжа (концепцию и программу развития колледжа);
- предложения по организации тех или иных нововведений и установлению связей с внешними партнерами.
Редактирует:
- подготавливаемые к изданию материалы о развитии колледжа, результатах исследований, экспериментов.
Награды:
- Знак «Отличник ПТО РФ» (1995 г.);
- Заслуженный учитель Российской Федерации (2002 г.);
- Лауреат премии Губернатора Челябинской области работникам образования (2003 г.).